Содержание статьи
В этой статьей мы рассмотрели примеры того, как можно планировать и упорядочивать информацию с помощью бесплатных онлайн сервисов. Основные принципы планирования были рассмотрены в прошлой статье
1. Планы, результаты, идеи…
Все дела, мысли, идеи которые с нами происходит и которые нам могут пригодиться в будущем — заносим в отдельную заметку в сервисе Evernote с текущим днем (из альтернатив этому сервису, можно также использовать сервис Workflowy)
С клиентом Evernote я работаю на ноутбуке или компьютере, и иногда с телефона, но редко, т.к. на телефоне работает не очень быстро и возникают различные ошибки синхронизации.
Удобно также записать заметку с голоса через диктофон или фотографию с камеры, а потом вставить ссылку на нее в заметку с текущим днем
Для продвинутых: у этой заметки есть структура дня, где день разбит по блокам и времени, чтобы можно было вспомнить когда что делать. Пример шаблона заметки с днем:

2. Встречи, дела, проекты привязанные ко времени
Самые важные преимущества Google Calendar:
— удобные напоминания в виде всплывающих окон, SMS, e-mail => с таким арсеналом трудно что-то забыть
— полная синхронизация с телефоном (неважно Android или iOS)
— возможность расшаривать календарь (делиться) — удобно для корпоративных совещаний или встречь с друзьями, которые тоже используют почту Gmail (и не только)
— возможность выделять встречи разными цветами и выставлять повторяющиеся события (удобно для дней рождений)Может быть ситуация когда в какой-то день вам нужно выполнить несколько мелких дел, например: позвонить в парикмахерскую, сдать отчет в налоговую, заехать поменять резину на авто и т.д. Тогда удобно создать заметку на весь день с названием «Дела» и туда в виде обычного списка занести ваши дела.Когда вы вечером будете планировать свой новый день в Evernote — вы откроете эту заметку из Google Calendar и распределите все дела по временным блокам. Смотрите пример ниже:

3. Быстрые заметки (списки покупок, идеи и т.д.)
Списки покупок, случайные мысли и быстрые заметки во время рабочего дня (и даже ночью) — удобно заносить в Google Keep на вашем телефоне.
Google Keep работает быстрее чем, Evernote и нет ошибок синхронизации с компьютером.
В Google Keep удобно размечать заметки по цветам и ставить напоминания к ним.
Например можно выделить для себя, что красный цвет — это цвет списков для покупки, зеленый — для внедрения, оранжевый — для конспектов.
Всю эту информацию потом нужно регулярно распределять (среди Evernote и Google Calendar) и заметки опустошать.

4. Личные финансы и инвестиции
Доходы и расходы учитываются в Google-таблицах, также как и инвестиционные идеи для портфеля: акции которые нужно купить или открыть шорт.

5. Регламенты, инструкции…

Это быстрый обзор тех инструментов которые мы используем в повседневной практике.
Более детально об их использовании мы говорим в курсе Мастер продуктивности в бизнесе. Если вы управляете командами и компаниями, этот курс будет для вас актуальным!